Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Яндекс Эфир   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Telegram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 14 апреля 2021 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Погода
Ясно, без осадков5 ... 7 °С
ветер В,
1 - 3 м/c
Специальный репортаж. Кача в космосе. 12.04.21

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Стратегия комфорта»

Телепроект «Я горжусь»

Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

ВТБ: россияне в 1,5 раза увеличили траты на подарки к 14 февраля

15.02.2021 11:00

За неделю в преддверии Дня всех влюбленных россияне потратили около 12 млрд рублей в магазинах и салонах, где можно приобрести подарки и сувениры для близких. Это на 57% больше, чем годом ранее. Чаще всего влюбленные выбирали гаджеты и косметику, а также бронировали визиты в SPA-салоны и парикмахерские. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

Наиболее заметно за неделю перед праздником вырос спрос в магазинах электроники – на 64% год к году, до 10 млрд рублей. Количество транзакций в этом сегменте увеличилось на 42%, при этом россияне стали выбирать более дорогие электронные устройства – средний чек по ним увеличился на 16% и достиг 6 280 рублей.

На втором месте как по темпам роста, так и по обороту оказались магазины косметики. Выручка торговых точек с косметикой и парфюмерией выросла год к году на 44% и составила 419 млн рублей. Количество транзакций увеличилось на 21%, до 306 тыс., а средний чек - на 14%, до 1 985 рублей.

Рост выручки в преддверии Дня всех влюбленных зафиксировали SPA-салоны и парикмахерские. Оборот в них увеличился на 16% и 22% соответственно и составил в совокупности 506 млн рублей. При этом средний чек в этих категориях год к году снизился – до 6 тыс. и 2,5 тыс. рублей соответственно.

Также увеличился предпраздничный оборот ювелирных магазинов – он составил 318 млн рублей, это на 35% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Однако средний чек на покупку украшений и драгоценностей снизился на 2%, до 20,5 тыс. рублей.
Меньше россияне перед Днем Святого Валентина стали тратить в магазинах мужской одежды и подарков. Магазины подарков потеряли год к году 6% выручки, заработав 145 млн рублей, хотя количество транзакций в них выросло к аналогичному периоду предыдущего года на те же 6%. Средний чек здесь снизился на 12%, до 790 рублей. Выручка специализированных магазинов мужской одежды сократилась на 3% год к году – до 29 млн рублей, а средняя стоимость покупки также уменьшилась на 12% и составила 4,5 тыс. рублей. Еще 37 млн рублей россияне в преддверии праздника потратили в магазинах кожаных аксессуаров – это на 7% больше, чем годом ранее, при этом средний чек снизился на 4% и составил 8,2 тыс. рублей.

«В этом году большее количество россиян решило поздравить своих близких с праздником влюбленных – количество транзакций в магазинах, где можно приобрести подарки для своей второй половины, выросло год к году на треть, а объем трат увеличился в полтора раза. Интересно, что сейчас многие стали выбирать более практичные подарки для своих партнеров: тратить меньше средств на открытки и красивые галстуки и больше – на гаджеты и косметику. Также выросла популярность SPA-процедур – для многих в конце зимы и на исходе первого года пандемии лучшим подарком является возможность расслабиться, отдохнуть и получить заряд бодрости перед весенними праздниками», - комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.



Комментариев: 0