Начат монтаж пролетов нового моста через Волго-Донской канал
20.11.2020 17:00
Важная веха в строительстве объездной дороги Волгограда, а вместе с тем – развитии важнейшего транспортно-логистического узла федерального значения. Проект масштабный. Это не только десятки километров дороги, но и мосты, съезды, развязки. Одно из сооружений пройдет через Волго-Донской судоходный канал. Уже начат монтаж пролетов будущего моста.
Всего лишь за год на этой строительной площадке выросли опоры будущего моста. 17 из них полностью готовы, десять еще в работе. Сегодня специалисты приступили к новому этапу – монтажу металлоконструкций пролетных строений. Конструкции привозят на объект, собирают в блоки и монтируют на временных опорах.
Евгений Криницын, руководитель проекта: «В обиходе называем данные конструкции, в двойки собранные, плети, которые монтируем на временные опоры, соединяем друг с другом. Варится нижний, верхний пояс, стенки балок соединяются на болтах. Так называемое фрикционное соединение».
Мост через Волго-Донской судоходный канал – самый сложный объект строительства не только этого первого 12-километрового этапа, но и всего обхода регионального центра. Высота – до 20 метров, длина – 1 километр 300 метров. Сооружение имеет изгиб, переходя в транспортную развязку. Главное, что водное препятствие в период навигации постоянно эксплуатируется.
Александр Колобродов, заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Над судоходными всеми маршрутами строится удлиненное пролетное строение. Здесь 147 метров. В этом сложность – надвижка над водой, не поднимаем кранами, а надвигаем».
К этой самой сложной части строители планируют приступить уже в следующем году. Продолжается возведение насыпи под строительство основного хода дороги и будущих транспортных развязок. Всего их будет три. Они обеспечат выезд на федеральные трассы в астраханском и элистинском направлениях, на региональную автодорогу Волгоград-Котельниково-Сальск, а также въезд в областной центр. Полностью завершить работы по первому этапу обхода областного центра федеральные дорожники планируют в 2024 году. А вот двухполосное движение по новому мосту по временной схеме планируют пустить на два года раньше, что уже поможет отвести часть транзитного транспорта от городской черты.
|
|
|
|
Комментариев:
0