На трассе «Каспий» идет рабочее движение по новым участкам
19.11.2020 17:50
Реконструкция участка автодороги Р-22 «Каспий» идет по графику. С вводом его в эксплуатацию 4-полосная трасса от Волгограда в московском направлении протянется почти на 60 километров. На трех отрезках рабочее движение уже идет по новой дороге с бетонным покрытием.
Стройка идет, а машины едут. В районе Качалино – один из трех участков, где открыто движение по новой бетонке, пока двухполосное. Здесь же можно увидеть в общих чертах, какой будет дорога – еще почти двадцать километров в сторону Москвы.
Александр Колобродов, заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Четыре полосы, парапетное ограждение – это почти готовый конструктив. То, что увидим после окончания строительства».
Реконструкция участка автодороги Р-22 «Каспий» идет в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Главное преимущество участка с бетонным покрытием – в отсутствии ограничений по нагрузкам вне зависимости от времени года. Повысится не только комфорт и безопасность для проезжающих по трассе, но и доступность для жителей окрестных сел.
У Качалино идет возведение удобной транспортной развязки. Искусственное сооружение готово, осталось сделать подходы, ограждение и саму проезжую часть. Технология не позволяет укладывать бетонное покрытие с наступлением морозов. Производственный график составлен так, чтобы в зиму выполнить работы, не связанные с температурным режимом.
Александр Колобродов, заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Устройство земполотна. Мы перепустили участок новый, чтобы разбирать старую дорогу, формировать тело насыпи. И готовить к весеннему периоду, закрыть тяжелым бетоном. Простаивать нам нельзя. Задачи и Росавтодора, и губернатора Волгоградской области – как можно быстрее обеспечить проезд по федеральной трассе безопасный и комфортный».
Поднимается насыпь в районе хутора Краснодонского. Здесь тоже будет транспортная развязка. Дорожные строители работают в любую погоду.
На участке реконструкции возводятся также два моста – через реки Тишанку и Сакарку. На последней строительство первой очереди близится к завершению. До конца 2020 года там планируют запустить движение в двухполосном режиме. А еще через год все 20 километров в четыре полосы будут готовы к услугам автомобилистов.
|
|
|
|
Комментариев:
0