Каждый автолюбитель мечтает о максимально комфортной, безопасной и красивой машине. Как говорят в подобных случаях, «всё самое лучшее, почему-то чужое». Быть может, так бывает не всегда? Рейтинг автомобилей – это портал для автовладельцев, который гарантированно поможет разобраться в том, чем лучшее отличается от хорошего. Его материалы приводят различные сравнения. Например, по ступичным подшипникам, колодкам, оптике и передним стойкам. Какие из них самые крутые и почему? Кликните по ссылке и почитайте. Будет не только интересно, но и познавательно.
Возьмем для примера тормозные колодки, которые разложим на четыре больших кучки:
- полуметаллические модели: отличаются долговечностью и приличной теплоотдачей, но излишне шумят
- органические модификации: недолговечны, но зато тихи и податливы. Их делают из высокотемпературных смол, армированных углеродным, стеклянным, резиновым либо иным волокном
- низкометаллические: формально предыдущая версия со стальной или медной «добавкой» (до 30%). Такая компоновка способствует улучшению теплообменных процессов и уверенному торможения
- керамические: правильно говорить «металлокерамические». Пользуются популярностью, так как обеспечивают надежное торможение при минимальном износе дисков.
Оригинальные колодки полностью отвечают требованиям производителей автомобилей. На вторичный рынок поставляются изделия с искусственно сниженной себестоимостью. Если речь идет о лицензионной продукции, то пострадает только эксплуатационный ресурс, а основные рабочие параметры останутся на таком же высоком уровне. Что, несомненно, более важно.
Скажем, в первом случае коэффициент трения лежит в пределах 0.35-0.5, а во втором – 0.25-0.35. Что касается рабочих температур, то для городского режима оптимально 300-350 градусов. Крутые спортивные колодки в этом диапазоне только разогреваются.