Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 5 августа 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
Погода
Малооблачно, без осадков18 ... 20 °С
ветер С-З,
4 - 6 м/c
Волгоград праздничный

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

«Последний звонок» в Волгоградской области

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгоградской области полностью открыто движение по мосту через Ахтубу

26.06.2020 13:00

В Волгоградской области завершен еще один проект в дорожно-транспортной отрасли. 26 июня торжественно открыли мост через Ахтубу. В церемонии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, помощник президента России Игорь Левитин и губернатор Андрей Бочаров. Этот объект в Среднеатубинском районе - часть транспортного коридора федерального значения. Его открытие дает новые перспективы для экономического сотрудничества региона и всей России со странами Ближнего Востока, Средней Азии и Китаем.
Ретроавтомобили и строительная техника первыми проезжают по новому мосту. Раньше движение здесь было организовано только по двум полосам, теперь проезжая часть стала значительно шире.
Этот объект дорожной инфраструктуры называют стратегическим. Мост открывает новые возможности не только для Волгоградской области, но и для всего юга страны. Увеличивается грузопоток и количество пассажирских перевозок между соседними регионами. А фактически образуется транспортный коридор со странами Ближнего Востока, Средней Азии и Китаем. Объект – только часть большого мостового перехода через Волгу.



Игорь Левитин, помощник Президента Российской Федерации: «Я помню, когда мы его сдавали в 2009 году, все говорили, а вот Ахтуба – там бы построить. И было принято решение, чтобы полностью сделать все это направление. И я очень рад, что и Минтранспорта, и Росавтодор выполнили эту задачу».
Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: «Нельзя построить большие мосты одним движением руки. Это очень сложный процесс, связанный с тем, что объект проектируется, соблюдаются все требования и нормы по безопасности, тем более, для этих территорий, где свои серьезные природоохранные правила. Это накладывает свои отпечатки. Важно, что преемственность и последовательность сохраняется всегда».
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Мы выполняли и выполняем весь тот объем работ, который запланирован. И без поддержки Минтранспорта и Автодора нам решить вопросы было бы сложно. Но именно участие и поддержка помогли нам реализовать ряд серьезных проектов. Впереди у нас большие задачи».
Важная часть церемонии – вручение благодарностей от Минтранса и губернатора строителям моста. На объекте трудились несколько сотен строителей и дорожников. Для них это очень важный день.
Сергей Федоров: «Все отлично. Мост сдали, все испытания провели, даже подводные. Так – все хорошо».
Татьяна Канаева: «Не газетный же киоск построили, в конце-концов. Искусственное сооружение, мост очень нужный для области».
– Очень важное событие. Транспортная завязка с городом. Очень быстро, удобно и комфортно. Замечательное.
– В два раза сокращается путь. Грузопоток очень большой идет, и с открытием этой дороги уменьшаем и аварийность, и, в принципе, время доставки.
Протяженность путепровода – 6,5 километров. Он включает в себя мост через реку Ахтубу, транспортные развязки на город Волжский и Среднюю Ахтубу, а также участок дороги в пойменной части.
Строительство моста велось в особой природоохранной зоне. И здесь действовал главный принцип: не нанести никакого урона состоянию уникальной экосистемы Волго-Атубинской поймы. Проектом было предусмотрено строительство шести очистных сооружений, рекультивация, благоустройство и озеленение территории. И все эти условия строители выполнили.
Помимо перехода через реку, съездов и двух транспортных развязок здесь возвели канализационно-насосную станцию, проложили 15 километров ливневки. Также комплекс оборудован современным освещением и шумозащитными экранами.
Александр Плотников, начальник мостотряда подрядной организации: «Сам ход строительства подразумевал бережное отношение к природной среде, это безусловно. Весь мостовой переход оснащен экологическими системами, которые помогают удалять поверхностную воду. Сплошной водоотвод, ни капли воды с проезжей части, ни с самого моста, ни с дороги на, так скажем, окружающий ландшафт не попадет. Все попадает в специальные лотки и очистные сооружения».
Старт движения по мосту в полном объеме позволит максимально вывести транспорт за пределы населенных пунктов, разгрузить ключевые магистрали. Сейчас ведется разработка проектной документации на строительство третьего пускового комплекса общей транспортной схемы Заволжья, который соединит между собой мосты через Волгу и Ахтубу. Это часть большого инфраструктурного проекта не только регионального, но и федерального значения.



Комментариев: 0