Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 13 августа 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
Погода
Ясно, без осадков18 ... 20 °С
ветер З,
2 - 4 м/c
Волгоград праздничный

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

«Последний звонок» в Волгоградской области

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Первый участок дороги на Электролесовской планируют сдать в эксплуатацию в октябре

13.05.2020 14:00

Несмотря на пандемию, в волгоградском регионе продолжается реализация национальных и приоритетных проектов развития области. Активными темпами идет строительство безопасных и качественных автомобильных дорог. Один из важных объектов – продолжение улицы Электролесовской. Магистраль строят с нуля. С рабочей поездкой на объекте в Кировском районе 13 мая побывал губернатор Андрей Бочаров.
Строительство новой автомобильной дороги от створа улицы Электролесовской до улицы Кирова. Эта дорога свяжет между собой не только два района Волгограда – Кировский и Советский. Она станет полноценным продолжением Первой Продольной магистрали и дублером Второй Продольной. Сегодня в разгаре – строительство первого участка длиной в полтора километра. Здесь строители уже на 90 % выполнили работы по устройству основания.



Работы на участке идут без выходных и праздников. Ежедневно здесь заняты порядка 40 рабочих и 20 единиц техники. Специалисты отмечают, у местности довольно сложный ландшафт. Высота дорожного основания варьируется от полуметра до трех. Вместе с земляными работами строители переносят инженерные коммуникации и обустраивают системы водоотведения.
Магистраль будет 4-полосной, с остановочными и парковочными карманами и пешеходным тротуаром. К июлю здесь приступят к непосредственной укладке асфальтобетонного покрытия.
Виталий Попов, главный инженер МУП ДСЭР Советского района: «Конструкция дорожной одежды здесь из 25 сантиметров песка, 45 сантиметров щебня и двухслойного покрытия. Также будет применена прослойка из геомембранного нетканого материала между песчаным основанием и щебеночным слоем, чтобы предотвратить испарение влаги и разрушение дорожного покрытия в дальнейшем при эксплуатации».
Гарантия подрядчика 5 лет – на покрытие и 8 лет – на основание. Работы на этом участке идут с опережением графика. Сдать дорогу в эксплуатацию строители планируют раньше намеченного срока.
Геннадий Ли, руководитель МУП ДСЭР Советского района: «Окончание работ верхних слоев – это сентябрь. Все работы выполним в октябре. И хотим сдать дорогу где-то в октябре. Хотя у нас по контракту – это декабрь 2020 года».
О необходимости возведения нового участка, который позволит разгрузить Вторую Продольную магистраль и создать дорогу-дублер для Университетского проспекта, Андрей Бочаров говорил еще в 2014 году. После сдачи в эксплуатацию тоннеля на Тулака транспортный поток здесь значительно вырос. Губернатор особо отметил, как только будет готов первый отрезок дороги, строительство начнется на втором. Общая длина магистрали составит 3 километра 800 метров. Второй также запроектирован. Ввод объекта в комплексе впервые позволит полностью развязать транспортный узел на этом направлении.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «По окончании реализации этого проекта город-герой Волгоград получит полномасштабный дублер Второй Продольной. От Тракторозаводского района мы будем практически выходить уже в Красноармейский район. Вот наша задача сегодня в это непростое время – очень точно, без всяких резких движений, аккуратненько принять решения, привлечь максимальное количество средств и потом постепенно, постепенно делать так, чтобы все это реализовалось, и заложить основу, чтобы в последующие годы развивалась инфраструктура для развития города. И у нас, повторюсь, это все получается и получится».
В рамках строительства новой дороги, в том числе, предусмотрены и компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета за демонтированные зеленые насаждения. Эти средства пойдут на высадку адаптированных к волгоградскому климату растений. Они появятся во всех районах города. Строительство новой дороги – продолжения улицы Электролесовская планируется завершить в 2021–2022 году.



Комментариев: 0