Защита от коронавируса: волгоградский общественный транспорт моют несколько раз в день
16.04.2020 19:00
Волгоградские транспортники продолжают работу в особом режиме. Чтобы доставлять на работу горожан, задействованных на предприятиях непрерывного цикла, в областном центре введены спецмаршруты. С понедельника по пятницу они работают по расписанию буднего дня, но завершают движение в 21:00, а в выходные – с 6:30 до 9:00 и с 16:30 до 20:00.
Рабочий день любого пассажироперевозчика начинается затемно: путевки, технический и медицинский осмотр. Если температура тела хоть немного повышена, в рейс водитель не выйдет. То же самое при наличии симптомов острого респираторного заболевания. В этом случае путевка только одна – в медучреждение.
Отсюда на городские дороги ежедневно выходит 21-й автобус. Еще месяц назад предприятие заключило договор со спецорганизацией. За чистоту и, главное, безопасность в цехах и ремонтных мастерских отвечают профессионалы. Средства дезинфекции тоже, что называется, направленного действия.
Максим Цуркан, коммерческий директор дезинфицирующей компании: «Обработанная поверхность сохраняет свою антивирусную способность уничтожения вируса до 7 дней. То есть раз в 7 дней нужно проводить. В течение этого времени, если вирус попадает на любую обработанную поверхность, то он погибает, что снижает риск заболевания коронавирусом».
Под санобработкой – площадь свыше 1200 квадратных метров. Водители в таких мерах заинтересованы не меньше пассажиров.
Несмотря на то, что так или иначе контактировать с людьми приходится, коллектив не разбегается. По словам дезинфекторов, достаточно иметь средства защиты и следовать правилам.
Антон Архипов, старший дезинфектор: «За свою безопасность я не боюсь, потому что используются полные лицевые маски, которые защищают полностью, фильтры повышенной защиты, также костюмы, которые не пропускают, перчатки. Есть риск, кончено же, но если выполнять правильно технику безопасности, то это все сводится на минимум».
В течение дня подвижной состав моют несколько раз. По окончании каждого рейса спецраствором проходят по поручням, терминалам, сиденьям, входной группе и стеклам.
Олег Симонов, главный инженер транспортного предприятия: «Основная обработка транспорта организована в ночь после окончания рабочей смены автобусов. Обработка происходит средством «Триазон». После мойки автобуса, после помывки кузова происходит обработка средством. После чего средство очищается салфетками, и автобус становится на стоянку».
В этот сложный период в Волгограде действуют 32 спецмаршрута: более 500 автобусов, трамваев и троллейбусов. Их задача – перевозить горожан, которые и хотели бы, но не могут уйти на самоизоляцию. Работают в так называемых организациях жизнеобеспечения или на заводах. Для всех остальных волгоградцев правила остаются неизменными: выход из дома возможен лишь для обращения за срочной медпомощью, похода в ближайший магазин или к контейнерной площадке, выгула питомца. Ситуация с заболеваемостью в России уже отчетливо говорит: все шутки про коронавирус должны закончиться. Легкая форма COVID-19 уже уступила место тяжелым случаям и стремительному развитию заболевания.
|
|
|
|
Комментариев:
0