Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь вторник , 27 октября 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Погода
Ясно, без осадков9 ... 11 °С
ветер В,
4 - 6 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Волгоград праздничный

Проект «Стратегия комфорта»

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Крыши на любой вкус: волгоградский производитель расширяет возможности и географию

23.12.2019 19:00

Сегодня волгоградское предприятие, которое выпускает до 250 тысяч тонн продукции ежегодно, наращивает темпы и объемы производства. В следующем году компания планирует открыть еще одну площадку на юге Волгограда - в Красноармейском районе. Новый инвестпроект реализуют на территории бывшего судостроительного завода. Это позволит создать 350 новых рабочих мест.
С помощью погрузчика и крана очередной рулон металла попадает на производственную ленту. При помощи низкопроцентной щелочи с листа смывают масляный слой, защищающий сталь от коррозии. После сушки на лист наносится специальный состав, повышающий сцепление грунта и краски с металлом. После чего его красят и отправляют в печь. Весь процесс полностью автоматизирован.
Созданное пять лет назад на площадке бывшего моторного завода волгоградское предприятие занимается нанесением полимерных покрытий на оцинкованные стальные листы. Получающийся на выходе материал активно используется в дальнейшем для выпуска профнастила, металлочерепицы и сэндвич-панелей - популярного сегодня стройматериала, из которого впоследствии делают крыши и заборы. В среднем здесь выпускают 250 тысяч тонн продукции в год. На предприятии задействовано 40 человек.



Дмитрий Гаврилов, главный инженер предприятия: «Это единственное предприятие в ЮФО. Ближайшие наши конкуренты - это Ковров, Липецк, Магнитогорск. То есть весь ЮФО является нашим непосредственным клиентом».
Волгоградская продукция востребована в Центральной России, на Урале и в Сибири. Развивают и экспортное направление. Только за последние три года за рубеж отправили продукции на сумму почти 530 миллионов рублей. В следующем году компания планирует открыть дополнительную производственную площадку в Красноармейском районе Волгограда. Это позволит создать 350 новых рабочих мест, обеспечить в год до 100 миллионов рублей налоговых отчислений в бюджет региона.
Владимир Сорокин, оператор конвейерной линии: «Я работаю два года уже здесь. Работа хорошая, зарплата вовремя, двухразовое бесплатное питание. Так что работать можно».
Реализовывать новый инвестпроект планируют на территории бывшего судостроительного завода - приобрели два здания. Здесь же разместится комплекс по подготовке и покраске металла, а также станция по смешению колеровочных паст.
Федор Церенин, маляр-коллерщик: «Мы ее домешиваем. Добавляем туда растворитель в данный момент. Потом она попадает на линию, там нагревается. Проверяем вязкость, и в течение 20-25 минут отправляем на линию».
Руководство предприятия отмечает, производство цинка или каких-либо других опасных веществ на территории нового завода не планируется. Завод в Красноармейском районе будет работать аналогично действующему сегодня в Дзержинском районе Волгограда.
Алексей Гайдадин, директор инжинирингового центра ВолгГТУ: «Я увидел линию, большая часть из которой, несмотря на поверхность окраски, закрыта в изолированных печах, нагревателях. И запаху растворителя взяться неоткуда. Технологическая цепочка построена так, что нанесение слоев, в том числе красящего слоя, и дальнейшая сушка непосредственно связаны с использованием тоннельных закрытых печей. Соответственно, вредных выхлопов просто не чувствуется».
Специалисты говорят, уже действующее производство и то, что откроется, соответствуют самым современным экологическим требованиям.



Комментариев: 0