Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 15 июля 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Погода
Ясно, без осадков21 ... 23 °С
ветер Ю-З,
3 - 5 м/c
Волгоград праздничный

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

«Последний звонок» в Волгоградской области

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Бизнес в сфере B2B коммерции

02.09.2019 19:00

Повсеместная диджитализация затронула не только b2c-сегмент, но и бизнес для бизнеса (b2b). Стремительное развитие b2b e-commerce стимулирует все больше компаний, специализирующихся на оптовых продажах, запускают собственные ресурсы для взаимодействия со своими корпоративными потребителями. Нужно также учесть, что торговля в b2b имеет свои особенности и этапы, подробнее о продажах в сфере b2b
можно узнать из статьи.

Исследование, проведенное Forrester, показало, что более половины организаций включили «платформу электронной коммерции» в свой приоритетный список инвестиций в технологии. Начать запуск собственной платформы лучше с составления грамотного технического задания. О том, как это правильно сделать, читайте в статье https://www.agora.ru/blog/razrabotka-optovogo-sajta/.

Что общего у b2c и бизнеса в сфере b2b e-commerce?

Такие вещи, как прогнозный маркетинг, персонализация и онлайн-заказы, которые традиционно были концепциями и стратегиями b2c-сегмента, нашли свое широкое применение в b2b-индустрии. Электронная коммерция в b2b коренным образом меняет способ ведения бизнеса, чтобы рынок стремительно наращивал темпы развития. Другое исследование, проведенное Frost & Sullivan, показывает, что к 2020 году b2b e-commerce рынок может стоить 6,7 триллионов долларов, в два раза обогнав рынок b2c. Это весомый прогноз, учитывая высокую конкуренцию в области оптовой торговли сегодня.

Основные особенности b2b e-commerce сегмента

Сделки в b2b e-commerce области протекают гораздо быстрее, так как покупателю не надо запрашивать и ждать, когда менеджер по продажам составит коммерческое предложение – клиенты видят цены на товары прямо на сайте. Благодаря динамическому ценообразованию, которое является неотъемлемым элементом электронной коммерции в сфере b2b, клиенты видят стоимость будущей покупки, действительную именно для них.

Благодаря интеграции со складскими и логистическими системами, клиенты на этапе выбора продукции могут видеть условия и сроки поставок интересующих их товаров.

Интеграция с системами учета (ERP) позволяет значительно упростить внутренние операции в организациях.

Как делать бизнес b2b e-commerce успешно?

Однако, запустить успешный b2b e-commerce бизнес не так легко. Чаще всего организации сталкиваются с проблемами, связанными с технологиями, людьми и процессами:

Необходимо нанять штат специалистов, которые будут одинаково хорошо разбираться и в сегменте оптовой торговли, и в сфере digital;

Требуется выбрать правильный подход к созданию оптового интернет-магазина – посредством индивидуальной разработки или использования готового решения (например, Agora);

Обязательным является пересмотр традиционных бизнес-процессов, связанных с продажами, взаимодействием с клиентами, ценообразованием и документооборотом.

Для ускоренного запуска оптового интернет-магазина, сокращения затрат на его создание и возможности постепенного наращивания функциональности, эксперты рекомендуют использовать готовые решения. Современные платформы обладают всеми возможностями, необходимыми для полноценной работы b2b e-commerce-проектов, развертывание которых производится за несколько дней. Использование коробочных решений особенно востребовано когда необходимо начать монетизировать проект сразу после запуска.




Комментариев: 0