Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Яндекс Эфир   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Telegram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 3 декабря 2021 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Погода
Пасмурно, без осадков0 ... 2 °С
ветер Ю,
3 - 5 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Область: работа на результат»

Вместе победим COVID-19

«Одна на всех»

Бессмертный телеполк

Проект «Стратегия комфорта»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

На танкере «Марлин» идут пусконаладочные работы

26.08.2019 19:00

Власти области продолжают совместно с Минпромторгом России работу по активному включению местных предприятий в программы федеральной поддержки. В том числе, рассматриваются возможности расширения производственных линий, выпуска новой продукции. На развитие нацелен сегодня и Волжский судостроительный судоремонтный завод. Основанное в 1961 году предприятие в своей новейшей истории завершает работу над крупным заказом – к ходовым испытаниям готовится судно-гигант «Марлин».
«Марлин» готовится к первому плаванию. Точнее, для начала, к ходовым испытаниям. Танкер спустили на воду в мае этого года. И все это время кипит работа и внутри, и снаружи. По ее завершении можно будет перевозить различные грузы – залей сюда хоть нефтепродукты, хоть оливковое масло.



Спуск нового судна в родную стихию – событие в его судьбе знаковое. Эмоции позади. После – кропотливый труд множества специалистов по подготовке всех систем к эксплуатации, чтобы судно по-настоящему «ожило». Словно кровеносные сосуды, по всему танкеру уже протянулись электрические кабели. Их общая протяженность здесь 60 километров.
С этого пульта будет осуществляться общее управления танкером. Современные мореходы рулят не штурвалом – джойстиками. Впереди просторы речные, морские, долгие рейсы. Судно не только место работы. В дальних рейсах – дом. И о команде судостроители стараются позаботиться.
– Это называется надстройка. В ней расположена каюта капитана, старшего механика, имеется сауна закрытая. Все это закроется, будет как дома.
Ниже – еще каюты, камбуз и кают-компания. Интерьер уже прорисовывается. И дальше вниз идет изоляция газовыпускных труб.
Наконец, машинное отделение. Дизель-генераторы, которые предназначены для электропитания, уже запускали. Сейчас к пуску готовят главные двигатели.
Станислав Дегтярев, старший строитель: «Сердце – главный щит, оживляет судно. Это ноги – приводит в движение судно за счет них».
Теплоход построен в рамках программы импортозамещения в судостроительной отрасли. Важнейший проект для Волжского судоремонтного завода, где долгое время и занимались в основном ремонтом судов. И сразу такие масштабы.
Станислав Дегтярев, старший строитель: «Построено по последним технологиям, напичкано много систем. Судно построено по максимально возможно допустимым размерам ширины и длины, чтобы пройти через наши судоходные каналы. И они достигли – конструкторы, проектировщики».
Длина судна около 140 метров, ширина – больше 16. «Марлин» сможет перевозить свыше 17 тысяч тонн груза. Назван в честь быстрой и мощной рыбы, которая большую часть жизни вдали от берега. И такой заявке нужно соответствовать. Ходовые испытания на родной волжской воде планируют провести уже осенью. А после для железного «Марлина» откроются и прочие реки и моря.



Комментариев: 0