В наши дни необходимо в обязательном порядке использовать рекламу, чтобы можно было продвигать свою продукцию и компанию в целом. Для этого есть целый ряд инструментов, но хочется как-то оптимизировать расходы, чтобы укладываться в минимальный бюджет. Точнее, нужно использовать денежные средства с максимальной пользой, а не просто вкладывать их в рекламу. Поэтому для большинства пользователей оптимальным решением станет контекстная реклама. Ее главной особенностью является демонстрация лишь тем людям, которые сами недавно искали такой товар или услугу.
Что необходимо знать о настройках?
Если интересует контекстная реклама, то важно сразу ознакомиться с принципами ее работы. Адекватное продвижение возможно лишь при правильных настройках, которые самостоятельно выполнить достаточно сложно. Поэтому на начальных этапах для контекстной рекламы целесообразно будет сотрудничать со специализированной компанией, которая сможет гарантированно справиться с решением поставленной задачи. Специалисты смогут изучить все особенности бизнеса, а затем провести такие настройки, чтобы гарантированно увеличить конверсию и дать хорошие результаты.
При этом эффективность контекстной рекламы постоянно отслеживается, так что при необходимости будут приняты своевременные меры для изменения отдельных параметров, чтобы дополнительно улучшить результаты. Рекламный бюджет не будет уходить в пустоту, так как предложение не станут показывать всем подряд. У каждого товара есть своя целевая аудитория, на которую и необходимо ориентироваться. Поэтому в данном случае главное – доверить настройки профи, чтобы кампания прошла максимально успешно. В среднем после ее проведения количество заявок увеличивается в 3 раза.
При наличии любых дополнительных вопросов можно будет воспользоваться онлайновой формой для обратной связи. Это поможет гарантированно выяснить для себя все нюансы перед началом сотрудничества. Клиент всегда хочет знать, за что именно он платит денежные средства, поэтому специалисты готовы ответить на любые вопросы. Так что можно не сомневаться, что работа с ними приведет к улучшению всех результатов, а затраченные средства вернутся в кассу в многократном размере.
Чтобы специалист мог эффективнее справляться с задачами, успешные компании вводят свои бизнес-процессы системы автоматизации. Не осталась в стороне и Студия ЯЛ – для повышения своих производственных мощностей здесь была разработана система Предиктор.
Этот уникальный инструмент способен решать огромное количество задач. Вот некоторые из них:
управляет контекстной рекламой как в Google, так и в Яндекс;
помогает специалистам в управлении кампаниями, чтобы экономить временные затраты;
позволяет обнаружить статистически ошибки, используя Яндекс.Метрику;
контролирует качество и наполненность кампаний;
проверяет сайт на предмет наличия ошибок;
осуществляет контроль стоимости заявок, отказов и других установленных KPI.