Так обозначают клиновые фланцевые задвижки, спрос на которые очень высок. Если она правильно используется, если вы не забываете о правилах ухода, то продукция с успехом эксплуатируется в течение десятков лет. Работать она будет действительно безотказно, если регулярно и правильно ухаживать за функциональными узлами, что находятся снаружи. Иначе придется бороться с такой проблемой, как коррозия.
Всем, кто желает заказать такую продукцию, предлагается возможность заглянуть в раздел https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/. Так вы сможете узнать, во сколько оценивается 1 шт.
Когда проводятся профилактические работы, нельзя допускать повреждения механического плана. Важно, чтобы резервные задвижки были законсервированы, вот только хранить их можно максимум 3 года. Что касается маркировки, то она находится по бокам кожуха. Тут находится товарный знак компании-производителя. Помимо этого удастся узнать значение прохода DN (единица измерения – мм) вместе с номинальным давлением (кгс/см2).
Причины неработоспособности
Нередко обслуживающий персонал сталкивается с разными неисправностями. Например, рабочий орган, находясь в «закрытой» позиции, не мешает выпуску рабочего вещества. Какие причины могут к этому привести? Возможно, между уплотнениями клина, а также оболочки попали инородные частицы, такое случается нередко.
В том месте, где происходит соединение, на участке корпус-крышка также возможно пропускание рабочего вещества. Тут все дело может быть в слабом уплотнении прокладки, ее повреждении. Или же причина в другом – в ослаблении крепежа. Рабочая среда может утекать через сальник. Возможно, при выполнении затяжки было приложено недостаточное усилие. Или же фторопластовые кольца отработали свое.
Порой задвижки не удается закрыть/открыть. Это свидетельствует о том, что подвижные компоненты попросту заклинило.
Разборка/сборка
Без знания определенных нюансов выполнить такие работы невозможно. Арматура без отказа прослужит очень долго, если воспользоваться стандартным инструментом. Важно, чтобы не было дефектов на направляющих и резьбовых плоскостях. Сборку и разборку можно выполнить на магистрали и вне ее.