Служба «112» Волгоградской области внедряет современные технологии
Более 450 тысяч звонков приняли в региональной службе 112 с начала этого года. Благодаря работе системы сегодня удается снизить время эффективного реагирования на 20–30 минут. Чтобы за короткое время помочь как можно большему числу заявителей, продолжается модернизация системы.
Сегодня активно используются современные технологии. К примеру, в режиме онлайн диспетчеры могут видеть координаты ДТП, где хотя бы одна из пострадавших машин оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Также скоро здесь смогут определять точное местоположение звонившего. Это, говорят специалисты, особенно актуально в случае, если человек потерялся.
Василий Москвин, заместитель директора ГКУ Волгоградской области «Центр управления и связи»: «В настоящее время мы получаем такую информацию только от операторов сотовой связи, и она приходит с довольно серьезной погрешностью. Поэтому мы сейчас разрабатываем механизм, он должен в ближайшее время у нас появиться. С помощью СМС-запроса мы будем получать данные GPS, ГЛОНАСС-координат непосредственно с устройства заявителя, то есть с мобильного телефона».
Служба 112 в Волгоградской области появилась в 2015 году, в соответствии с поручениями губернатора обеспечить безопасность жителей и гостей региона. Сегодня ежедневно звонки со всей области принимают не менее 15 диспетчеров. В день они обрабатывают около 6 тысяч вызовов. Служба 112 охватывает все районы области, это особенно необходимо в период чрезвычайных ситуаций, к примеру, таких как паводок. И прошлый год показал – благодаря отлаженной системе удается своевременно оказывать помощь людям.
|
|
|
|
Комментариев:
0