Волгоградский производитель сверхтонкой теплоизоляции расширяет экспорт
Волгоградские предприниматели укрепляют свои позиции на китайском рынке. Визит областной делегации в Поднебесную в рамках бизнес-миссии принес региону эксклюзивный контракт на поставку жидкой керамической теплоизоляции. Задачу увеличить объемы экспортной продукции поставил губернатор Андрей Бочаров. Эти цели соответствуют и федеральным приоритетам развития. Что помогло предприятию найти новых иностранных партнеров?
Эта машина с грузом готова отправиться в Венгрию. Партия, по меркам предприятия, небольшая – всего 6 тысяч литров тепло- и гидроизоляционных материалов. Это особое сверхтонкое покрытие, его иностранным партнерам только предстоит опробовать.
Василий Чекмизов, заведующий производством: «Разные модификации. У нас два станка. На одном мы делаем, например, жидкую изоляцию, на другом можем делать гидроизоляцию для кровли».
Сейчас оборудование работает не в полную силу – не сезон. Крупные строительные заказы обычно начинают поступать с апреля по октябрь. Тогда предприятие выпускает до 30 тысяч литров в смену.
Производство компактное. А продукция, в основном, под заказ. На предприятии трудятся 5–7 человек. Но, несмотря на это, здесь всегда кипит работа. Ведь представительства есть не только в городах России, но и за рубежом. Всего их 270.
Новый контракт с партнерами из китайской провинции Гуандун позволит не только увеличить объем экспортируемой продукции, вырастет и число рабочих мест. Этот выгодный контракт был заключен в рамках бизнес-миссии региона в Китай. Впрочем, опыт взаимодействия с Поднебесной для предприятия не новый, но ценный. За прошлый год выручка от экспорта всей продукции составила почти 13 миллионов рублей, 40 % – доля китайских партнеров.
Артем Жуков, технический директор предприятия: «Мы единственная компания, которая имеет полный перечень сертификатов, заключений, испытаний от ведущих аккредитованных лабораторий, институтов и центров. При этом у нас есть техническое свидетельствование Министерства строительства РФ. А также большое количество сертификатов, полученных региональными представительствами».
На 2019 год планы амбициозные – специалисты предприятия запланировали выпуск новых модификаций. Сейчас самый высокий показатель огнезащитного покрытия – 240 градусов. Его увеличат, как минимум, в два раза. В перспективе и выход продукции на полки сетевых магазинов – как отечественных, так и европейских. Задача, которую перед бизнес-сферой региона ставит губернатор Андрей Бочаров – увеличить объемы несырьевого экспорта. Ориентированность предприятий на иностранные рынки – часть реализации приоритетных национальных и федеральных проектов. Планы амбициозные – до 2024 года нарастить объемы в полтора раза. За прошлый год волгоградские предприниматели малого и среднего бизнеса смогли выручить на несырьевом экспорте более 1,5 миллиардов рублей, что на 39 % больше, чем годом ранее.
|
|
|
|
Комментариев:
0