Интересная упаковка на фарш или колбасу привлечет покупателей к продукту, а затем хорошее качество сделает покупателей постоянными.
Упаковка – это очень важно и она должна быть сделана со смыслом. Всем группам бизнеса нужна качественная упаковка, только в одних случаях это просто этикетка, а в других случаях под упаковкой понимают комплексный маркетинг, фотосессии, стенды, презентации и многое другое.
Плотная и глубокая работа над продуктом – это интеллектуальная и творческая деятельность дизайнеров, которая в итоге повышает продажи. Так получается, что все хорошее и нужное постепенно превращается в какой-то системный продукт.
Упаковка – это прототип продукта для покупателя. Беря продукт впервые, покупатель не знает вкуса или свойств товара, он может делать выводы только по упаковке.
Все больше людей ищут настоящие бренды, хорошие продукты и качественные вещи. И хорошая упаковка должна показать все достоинства, описать продукт с лучшей стороны.
Упаковка – это также сайт товара, речь рядового сотрудника, дизайн помещения компании,коммерческое предложение. И проблема в том, что продукт может быть хорошим, а оболочка будет недостойной. Не должно быть несоответствия качества упаковки и продукта.
Есть и другая проблема, когда упаковка обещает очень много, а продукт этому не соответствует. Однако концепция упаковки и смысловой работы над ней будет приобретать с каждым годом все большее значение.
Этикетка и упаковка в целом не имеет значения только в том случае, если продажа продукта происходит по рекомендации. Но если продажи происходят только по рекомендациям, это может быть признак того, что другие каналы привлечения клиентов просто не работают.
Однако есть смысл продумывать хорошую качественную упаковку только для топовых хороших продуктов.