Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 24 октября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Ясно, без осадков9 ... 11 °С
ветер Ю-З,
2 - 4 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке

11.04.2018 20:00Видеовидео

11 апреля на линию скоростного трамвая впервые вышли новые вагоны из Усть-Катава. Правда, пока лишь для обкатки и тестирования всех систем транспорта. Специалисты депо проверили плавность хода, разгона и торможения и множество других функций. С трамваем на линии знакомились и водители.
Аудиопомощник нового трамвая приветствовать первых пассажиров уже готов, а вот сам вагон еще нет. Покидая депо, трамвай отправляется в свой первый рейс по Волгограду.
В режиме обкатки предстоит проехать 50 километров. С обязательными остановками и спецсигналами. Но открывать двери и принимать пассажиров строго запрещено. Для многих волгоградцев в будний день это стало полной неожиданностью.
В реальных условиях проверяют не только технические возможности трамвая, но и навыки машинистов. Сенсорная система управления, большое количество датчиков и тумблеров. Даже водителям 1 класса все это в новинку. Наталья Ожерельева впервые за условный руль трамвая села 34 года назад. На привычных чешских ездила с закрытыми глазами. Здесь же приходится учиться заново. И даже тренировать все органы чувств.
Наталья Ожерельева, водитель трамвая: «По сравнению со старыми «Татрами» это, как иномарка. Мягче в управлении, сложнее почувствовать все движения, торможение, пуск. Настолько мягкий, что их нужно ощутить».
Среди функций нового трамвая – комплексный обогрев салона, видеонаблюдение сразу за двумя вагонами и спутниковая навигация. А еще трамваи оснащены системой контролируемой рекуперации энергии, значит, при каждом торможении вагоны смогут накапливать и таким образом экономить электроэнергию на сетях. Оставлять машинистов наедине с таким транспортом в депо не решились, под присмотром специалистов стажируются даже самые опытные водители.
Николай Банцев, технический специалист трамвайного депо № 5: «Обучаем водителей смотреть на экран, следить за состоянием вагона, пользоваться сенсорным экраном для включения дополнительных функций вагона, пользоваться кнопками открытия, закрытия дверей. Здесь тоже есть новшества».
А еще новый трамвай гораздо быстрее. До максимальных 60 километров в час он разгоняется за несколько секунд. Если превысить скорость, сработает система безопасности. Попадая в тоннель, трамвай проходит еще одно испытание – подземкой.
Главная техническая особенность вагонов – они разработаны специально под уникальный даже для России волгоградский метротрам. Инженеры создали специальный токоприемник или пантограф, тот, что наверху. Когда трамвай попадет в тоннель, они автоматически складываются.
Из Челябинской области в Волгоград уже прибыли 10 таких современных вагонов, еще столько же доставят до конца апреля. К началу лета новые трамваи выйдут на маршрут.


Добавить комментарий
Комментариев: 1

Сергей Николаевич, 12.04.2018 7:23
td-u-k@mail.ru
"Инженеры создали специальный токоприемник или понтограф, тот, что наверху. Когда трамвай попадет в тоннель, они автоматически складываются." (с) Ага - понтограф!!! НЕУЧЬ!!! Правильно будет - пАнтограф!