Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 16 ноября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Погода
Пасмурно, без осадков0 ... -2 °С
ветер С-В,
5 - 7 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Новый трамвай отправился в первый рейс по волгоградской подземке

29.12.2008 17:50Видеовидео

Антивандальные сиденья и видеокамеры со всех сторон. В Волгоград прибыл трамвай нового поколения. Изготовлен он в Санкт-Петербурге специально для волгоградской линии скоростного трамвая, и аналогов ему в России пока нет.
Слух о трамвае питерского производства быстро разлетается среди пассажиров. Многие с интересом ждут прибытия нового вагона, вспоминая между делом шутки про российский автопром. Но 30-метровый, почти бесшумный трехсекционный трамвай приковывает взгляды даже скептиков. Петербургский механический завод изготовил вагон, аналогов которому в России нет - ни по длине, ни по конструктивным особенностям.
Василий Назаров, генеральный директор Петербургского трамвайно-механического завода: «Не сомневаясь, взялись за это дело. И, я думаю, мы не проиграли. Вагон получился симпатичным. Он, я не побоюсь сказать, европейского уровня. И мы в ближайшее время будем выходить в Европу».
И выходить есть с чем, признали волгоградские транспортники. Впечатлили видеокамеры в салоне, бортовой компьютер и наличие настоящего черного ящика. По задумке производителей, самописец должен контролировать соблюдение водителями скоростного режима. А скорость у нового вагона приличная – свыше 75 километров в час. В первый – пробный - рейс трамвай ведет испытатель Виктор Бабко.
Рассказывает, что в 2008-м ни дня не был без работы – обкатывал троллейбусы и автобусы. Всего в областном центре появилось 97 единиц нового транспорта.
Виктор Бабко, водитель-испытатель: «Знания нужны продвинутые, потому что нужно пользоваться и видеосистемой, и бортовым компьютером».
В последний раз новый транспорт спускался в волгоградскую подземку почти 20 лет назад.
Анна Сидорова, начальник станции «Площадь Ленина»: «Трамваи уже изношены, часто бывают поломки, отправляем на дополнительный ремонт в депо. Желательно, быстрее их сменить».
Волгоградские транспортники решили приобрести еще как минимум 15 подобных трамваев. Трамвай же с заводским номером 001 начнет курсировать в подземке с первых дней нового года. Уже в рабочем режиме. /Автор: И. Емельянчик/


Добавить комментарий
Комментариев: 0