В большинстве случаев работодатели хотят разместить вакансии в Интернете. Для этого есть специальные сайты. На выполнение подобной работы уходит пара минут. И при этом нет никаких ограничений в плане количества! Да и предварительная оплата зачастую не нужна.
Когда компании нужен определенный сотрудник, она размещает соответствующую вакансию. При размещении в Интернете вашего предложения вероятность отыскать специалиста существенно повышается, ведь в Сеть каждый день выходят миллионы человек.
Каким должен быть текст?
Очень важно, чтобы описание было максимально полным. Тогда существенно повышается вероятность того, что вы заинтересуете кандидата. Следовательно, повышается вероятность, что на размещенную вакансию откликнется нужный специалист.
Что видят кандидаты в Сети? Нередко вакансии представляют собой «куцые» описания. Не очень приятно прочитать, что подробности вы узнаете только на собеседовании. А нужно, чтобы условия работы были детально описаны. Стоит указать и различные бонусы (конечно, если они в компании предусмотрены). Очень важно четко указать, чего вы хотите от конкретного работника, который займет предлагаемую должность.
Использование профессиональных терминов – это большой «плюс». Они занимают мало места, зато кандидат поймет, чего же от него ждут. Можно немного разрекламировать свою компанию. К примеру, укажите, каких успехов добиваются сотрудники. Само описание вакансии должно быть захватывающим.
В первом случае кандидат потратит пару секунд на изучение предложения. Скорее всего, это время понадобится, чтобы закрыть браузер. А вот в случае с более подробным описанием вы задержитесь на более длительный срок. Кандидат захочет ознакомиться с материалом, который был ему предложен. Если на страничке, где есть вакансия, интернет-пользователь проводит много времени, то повышается вероятность, что он откликнется на вакансию.
Фактически каждое конкретное предложение – это визитка организации. В 1-м случае презентабельность, можно сказать, отрицательная. Вряд ли вы захотите трудиться в такой компании.