Транспортная компания АККОЛАДА с головным офисом в Москве и представительствами во всех крупных городах страны занимается грузоперевозками всех видов, включая негабаритные, опасные и скоропортящиеся. Все необходимые сертификаты, специализированные автомобили, а также высокопрофессиональные водители имеются в штатном расписании. Название фирмы прекрасно известно потребителям. Она давно и успешно работает на рынке. Имеет репутацию надежного делового партнера с самыми широкими возможностями мультимодальных перевозок.
От Москвы до …
Автотранспорт, а конкретнее, фура 20 тонн, остается самым востребованным средством доставки грузов. Компания АККОЛАДА работает на всех направлениях, включая китайское. Его популярность постоянно растет, но немногие бизнесмены знают, что в отдельных случаях гораздо дешевле и проще ввозить товары на рынок Таможенного Союза через Казахстан. За последнее десятилетия в стане построена сеть самых современных высокоскоростных магистралей, поэтому никаких проблем с передвижением не возникает.
Весомым конкурентным преимуществом данного перевозчика является предоставление комплексной услуги доставки грузов. Сегодня это называется «под ключ». Фирма самостоятельно решает все транспортные и логистические задачи, занимается страхованием, вопросами обеспечения безопасности и таможенной очисткой. Умеренные цены. Большие возможности. Наезженные маршруты. Гарантии безопасности. Желать большего в сегодняшних экономических реалиях даже неприлично.
Опять же привлекает мультимодальность. То есть, вам подберут самый оптимальный маршрут. По стоимости. По времени. И так далее. Если возвратиться к уже упомянутому Китаю, то большие товарные партии выгодно ввозить контейнерами через Владивосток. Оттуда по «железке» до логистического центра, а дальше 20-тонными фурами к непосредственному потребителю. Когда цепочка состоит из надежных звеньев, то нет никаких задержек.
Возможно, кто-то не знает, что морские контейнеры необходимо возвращать в порты в оговоренные сроки. Их диапазон довольно большой: 2…21 день. Все зависит от компании-владельца. Любые задержки стоят порядка $50 в сутки. Может так статься, что вся выгода от закупки китайских товаров уйдет на покрытие издержек. Тут есть о чем подумать и кому доверить доставку. Если не повезет, то придется неделями стоять только на таможенном складе.