Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Яндекс Эфир   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Telegram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 14 апреля 2021 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Погода
Ясно, без осадков5 ... 7 °С
ветер В,
1 - 3 м/c
Специальный репортаж. Кача в космосе. 12.04.21

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Стратегия комфорта»

Телепроект «Я горжусь»

Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

За десять лет в Волгограде полностью обновят электротранспорт

18.02.2015 20:00Видеовидео

Сегодня Волгоградская область, одна из немногих в стране, идет по пути обновления общественного транспорта - комфортная и экономичная техника отечественного производства приходит на смену устаревшим трамваям и троллейбусам. Эксперты подсчитали - на полное перевооружение потребуется около десяти лет. И это - при выполнении запланированной программы. Тем не менее руководство области намерено довести начатое до завершения. Уже завтра на улицы Волгограда выйдет новый трамвай, собранный в Екатеринбурге.
- За управлением этого вагона чувствуешь себя пилотом, который управляет самолетом. Здесь дисплеи, камеры.
В кресле вагоновожатого Константин Компанец чувствует себя уверенно. Управлять - одно удовольствие. И комфортно, и просто. Не то, что прежде. Мастерам Екатеринбурга, производителям трамвая, спасибо.
Константин Компанец, водитель трамвая: «У него как бы есть свои мозги, он сам может какие-то решения принять, в чем-то помочь. Если какая-то неисправность, то до депо можно доехать с ограничением скорости».
К новой технике - новые знания. Водители только-только прошли обучение: два месяца подробной теории и увлекательной практики. Чешские трамваи, которыми они управляли прежде, новому трехсекционному уступают во многом. Первая отечественная модель полностью низкопольная. Удобно для пожилых пассажиров. А для инвалидов предусмотрена специальная эстакада.
Александр Хомяков, ведущий инженер по наладке испытаний ОАО «Уралтрансмаш»: «Конструктивной особенностью нашего пола является то, что средняя секция задумана таким образом, чтобы не было поддерживающей тележки, которая присутствует в конструкции других вагонов, и еще самое главное, что средняя секция имеет две двери».
А еще есть бортовой компьютер, куда без него сегодня. Энергии трамвай потребляет втрое меньше прежнего. И это - при одновременной перевозке двухсот пассажиров.
Николай Жуков, директор МУП «Метроэлектротранс»: «У нас не было в городе такого трамвая, это первый. Главное для нас, что надежная электроника, механика, экономия в вопросе электроэнергии. Он экономнее одиночки старого».
Эти трамваи, очевидно, придут на смену устаревшей рельсовой технике. В последний раз новые вагоны приобретались для нужд областного центра еще 2011 году, в канун открытия второй очереди скоростного трамвая. Теперь задачи стоят куда амбициознее - обновить весь подвижной состав. Первая демонстрационная поездка. Оснащение вагона и его комфортность оценивают губернатор и работники депо.
- Сколько нам вообще нужно трамваев?
- Чтобы нормально предприятие работало, сейчас порядка 280 трамваев. Но они разными должны быть, не только трехсекционные, и одиночки должны быть.
В Волгограде пока два подобных образца. В рамках договоренностей волгоградского губернатора с уральским поставщиком техника была передана на бесплатную обкатку. Гарантию завод дает на 20 лет.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Программа десятилетняя. Мы понимает, что порядка 300 трамваев нам необходимо приобретать, то прекрасно понимаем, что при стоимости одного трамвая в 45 миллионов рублей, даже с учетом, что мы войдем в программу развития трамвая в РФ, это достаточно приличные деньги. И рассчитывать мы можем только на долгосрочную перспективу. Надо считать экономику, возможности».
Только это депо сможет экономить на электричестве до 3 миллионов рублей в месяц. С 19 февраля трамвай начинает курсировать по городу. Трамваю, который однозначно занял бы первое место по своим характеристикам, достался второй маршрут. Зато - ответственный: детский центр - школа № 36.



Комментариев: 0